Лендинг

 

Создание Лендинга

 


Лендинг  это одностраничный сайт, точнее веб-страница, на которой представлен один продукт или услуга.

 

Основные отличия Лендинга:
- однозадачность
(продаёт только один продукт)
- однозначность к действию
призыв к покупке, подписке, записи (например, на экскурсию), сбор контактных данных (но только по одному признаку).

В данной статье мы рассмотрим:

• Виды лендингов

• Как подготовить материалы для лендингов.
• Как настроить рекламную компанию
• Нужен ли вам Лендинг?


Какие бывают виды лендингов:


Посадочная страница (для сбора данных)

Классика: подарок за регистрацию. 1-3 экрана.
Целевое действие:  регистрация.
Рекламная страница
(для бесплатных и не дорогих продуктов)  Содержит большое количество информации, до  25 типов рекламных, информационных и продающих блоков.

Целевое действие: запись на мероприятие, заказ звонка, заказ пробника.

Продающая страница 
(сходна с рекламной, но ведет к более дорогому продукту)  Меньше по объему, представляет конечное  звено в цепочке касаний. Может дублировать часть рекламной страницы, усиливая акценты.
Целевое действие: продажа.
Страница мероприятия, Вебинар
Удобная альтернатива вебинарным платформам. Позволяет сделать индивидуальный формат. Оптимизировать ваши задачи, продвинуть ваш бренд.
Целевое действие: зависит от цели мероприятия, часто это повторные и дополнительные услуги.
Страница с закрытым доступом
Может являться конечным продуктом, иметь платный доступ к контенту.  
Целевое действие: выдача оплаченного товара.

Может служить для сбора контактных данных.  Как правило, работает хуже обычной посадочной страницы.
Целевое действие: регистрация, продажи.
Информационная страница
(чаще всего социальная реклама)
Целевое действие: распространение информации.
Вирусные страницы
(содержат онлайн-игры, видеоролики, фото-материалы и прочие медиафайлы)
Целевое действие: распространение информации, вовлечение аудитории.   

  МНОГОСТРАНИЧНЫЕ ЛЕНДИНГИ

Портфолио
(может быть многостраничным)  Хорошая альтернатива классическому резюме для творческих профессий.
Целевое действие: демонстрация работодателю или заказчику.   
Каталог
Особенно актуален для крупных элитных товаров. Распространяется по закрытым каналам. 
Целевое действие: демонстрация заказчику.
Каждый лендиг имеет свои особенности структуры, дизайна и контента – для достижения  максимальной конверсии.  В одной воронке продаж могут быть задействованы от 1 до 5 лендингов разных видов.


Как подготовить материалы для лендингов


Для лендинга – важнее всего продающая структура и эмоциональная окрашенность.

Максимальная длинна лендинга 7 экранов, далее идет падение эффективности. Длинный текст отрицательно влияет на конверсию.

Лендинги от 1 до 3 экранов имеют самую высокую конверсию. 

Обязательно должны быть представлены разные типы контента: текст (меньше,  чем для сайта), фото, инфографики, видео файлы.


Для лендинга не имеет значения:

• Уникальность текста
• Качество кода
• Семантическое ядро
Лендинги, за исключением многостраничных, не участвуют в  поисковой выдаче.

Для лендига важно:

Качество и внешний вид контента (подача материала).

Размер и формат картинок (вес до 150 КБ , форматы – JPG, GIF, PNG, SVG).

Видео и аудио файлы подгружаются с других ресурсов,
(например: https://www.youtube.com/)

Реклама для лендинга

Для лендинга возможна только платная реклама. Средняя стоимость рекламной кампании от 30 т.р. (в зависимости от ниши и способа).

Если просто положить лендинг в интернете – шанс прихода на него случайного посетителя  отсутствует.

Основные ресурсы для продвижения:
• https://direct.yandex.ru/
• http://www.google.ru/adwords/
• SMM – маркетинг

Нужен ли вам лендинг?